434.
ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ
(26.01.2006 13:45)
0
ТЕАТР пьеска Действующие лица: КИРИЛЛ-молодой человек,перспективный,отягощен какими-то талантами и вроде умом. хорош собой и знает об этом. КРАСАВИЦА-девушка,признанная всеми красавица,действительно хороша собой,умом и комплексами не отягощена. ЭКСКУРСОВОД-тоже девушка,но непризнанная красавица с комплексами. НУЖНЫЙ,он же ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК-и больше о нем сказать нечего. ТОЛПА СТУДЕНТОВ-студенты ВУЗа,где учатся Кирилл и Красавица.Среди них есть умные и интересные лица. ТОЛПА-«любители» фотоискусства,умных и интересных лиц среди них не замечено. АВТОР-это я. Действие происходит в театре.На сцене декорации к спектаклю,на стенах развешены фотографии.В зале публика.Автор за компьютером пишет эту пьесу. АКТ 1 СЦЕНА 1 ЯВЛЕНИЕ 1,возрастное Из левой кулисы появляются экскурсовод и толпа. ЭКСКУРСОВОД:Добрый день!Для начала скажу об авторе экпозиции-он пожелал остаться неизвестным.Об авторе все,начнем осмотр. подходит к первой ,висящей на стене ,картине,толпа за ней. ЭКСКУРСОВОД:Что же мы здесь видим?А вот что-фойе какого-то ВУЗа,толпа студентов,они общаются,обсуждают новости,сессию и друг друга.На общем фоне очень четко выделяется фигура главного героя,а это именно он.Молодой человек,жгучий брюнет,выразительные темно-карие глаза,чевственные губы,рельеф ноздрей выдает в нем самолюбивого человека.Общее выражение лица-скучающе-надменное.(после паузы)Хорошо одет. Если мы внимательно посмотрим,то поймем почему он так выделяется.Потому что стоит на кучке книг,как бы говоря: «Я выше этого,я не быдло!»Но никто не обращает на его позу главного редактора,всем наплевать.Пройдемте,господа,к следующему снимку. проходит,толпа за ней ЭКСКУРСОВОД:На этой фотографии все тоже,что мы уже видели-фойе,толпа студентов,КИРИЛЛ.Добавилась лишь признанная КРАСАВИЦА.Все внимание приковано к ней.Девушки с завистью обсуждают ее фигуру,прическу,одежду,парни с вожделением то,что под одеждой.Только КИРИЛЛ не участвует в обсуждении,посмотрите какие перемены произошли с его лицом.Скучающе-надменное выражение исчезло начисто.(с отвращением) Глаза горят лихорадочным блеском,рот приоткрыт,по подбородку на модную рубашку тонкой струйкой стекает слюна.Пройдемте. с брезгливым выражение переходит,толпа за ней. ЭКСКУРСОВОД:Вот мы видим,так называемый,классический ужин при свечах.Просторная гостинная-сразу ясно,что и остальная квартира немаленькая,хороший интерьер,белоснежный рояль,цветы,на полу лепестки роз(присматривается)ах,нет это фантики от конфет разбросаны.КИРИЛЛ И КРАСАВИЦА подняли бокалы и смотрят друг на друга.Интересна мимика девушки,по которой легко читаются все ее немногочисленные мысли: «Я восхитительна,ты хорошсобой,перспективен,материально обеспечен,квартира,машина…Я твоя,только твоя…(презрительно)У КИРИЛЛА все тоже идиотское выражение лица,видимо в мыслях примерно такое: «Девочка моя,маленькая моя,малышка…я..ты..ооо»(ехидно)Посмотрим следующую. переходит к следующей,толпа за ней.Раздается голос автора,она шопотом уговаривате публику. АВТОР:пожалуйста,не уходите,дальше я интереснее напишу,вам понравится…. ЭКСКУРСОВОД:Эта работа у фотохудожника не удалась,не сработала вспышка.Темные силуэты на фоне спального гарнитура.Очень трудно что-либо разглядеть…Вроде видно ноги…три или четыре.Вот кажется чье-то лицо(пристально вглядываясь)Ой,извините,это не лицо.(толпа хихикает,она краснеет,но справляется со смушением и назидательно продолжает).Предположим,что они читают увлекательную книжку и сейчас как раз до кульминации сюжета.Пройдемте,господа. переходит к слудующей,толпа ,хихикая и гыгыкая ,за ней. ЭКСКУРСОВОД:Специалисты понимают,как трудно поймать такой кадр,какой мы видим.Это момент ссоры.И по лицам гироев понятно,что апогей выяснения отношений миновал.В центре(она всегда в центре)признанная КРАСАВИЦА,вся ее поза и лицо показывают,что она права!и поступит именно так как хочет!КИРИЛЛ стоит поодаль у окна.В глазах обида,боль,разочарование и даже отчаяние,он как-бы говорит: «маленькая моя…девочка моя родная…ведь мы были так счастливы..мы по белому песочку на закат..за что?»Но это только в глазах,а вся фигура его персонифицирует непокабелимость..извините…непока..непоко..лебимость..непоколебимость.! А вот на следующей фотографии нас ждет новый персонаж экспозиции. переходит,толпа за ней,экскурсовод тычет указкой в новый персонаж.в это время раздается голос автора) АВТОР:не уходите,пожалуйст,совсем немного осталось… ЭКСКУРСОВОД:Автор обозначил этот персонаж,как НУЖНОГО И ВАЖНОГО ЧЕЛОВЕКА,и все в его облике кричит об этом,особенно громко бриллиантовая булавка в галстуке.Действие происходит в какой-то фешенебельной гостиннице,в руках он держит какие-то документы(прищуривается,шевелит губами,читая)Это контракты!На лице НУЖНОГО И ВАЖНОГО ЧЕЛОВЕКА алчное,плотоядное самодовольство,он как-бы спрашивает: «Что КРАСАВИЦА ?Готова ради искусства на жертву?», «О,Да..да!!!»,-восклицает как-бы КРАСАВИЦА.На ее лице такое же идиотское выражение,какое мы видели у КИРИЛЛА при встрече с ней(с отвращением)Как говорит мой знакомый студент медик: «Лягушка готова к препарированию..» все,толпа и экскурсовод,переходят к следующей фотографии. ЭКСКУРСОВОД:Вторая фотокартина выставки,которая у художника не получилась,я бы рекомендовала ему пользоваться более надежной техникой.Надо пологать,это тот же номер-люкс(пятается разглядеть)…видимо происходит подписание контракта…наверно поэтому КРАСАВИЦА стоит на коленях и слюнявит карандаш…Но слишком плохо видно,что бы точно ответить на вопросы:почему она стоит на коленях,почему карандаш,а не обычная ручка,почему он,карандаш,такой большой и толстый(всматриваясь в фотку)да,большой,определенно,большой!(смущается от собственных мыслей и краснеет.В толпе раздаются улюлюканье,хихиканье и даже одобрительные возгласы)).Еще шаг вправо и мы у финальной картины. Толпа за ней делает шаг. ЭКСКУРСОВОД:В эту работу фотограф вложил весь свой скромный талант.Какая экспрессия,какие краски,формы(многозначительно).КИРИЛЛ разглядывает обложку местного глянцевого журнала.Выражение лица?Все уже знакомое,ничего нового:лихорадочный блеск в глазах,слюни,сопли….И мы понимаем,что он обречен…Этот придурок снова залезет на такие же грабли.(вздыхает ) КАРАНДАШАМИ, ГОСПОДА, НАДО ПИСАТЬ, А НЕ ДУМАТЬ!!!! Спасибо за внимание,экскурсия закончена.Я рада,что была вашим проводником в мир фотоискусства.До встречи! Толпа горячо благодарит,хвалит,она отнекивается,кокетничает,все хихикают и скрываются в правой кулисе. Занавес АВТОР(крик,переходящий в визг):Да вы в своем уме!!??Занавес медленно опускают,а не скидывают на оставшуюся публику!!! Слышатся голоса из-за кулис: «он сам свалился»,автор подбегает к упавшему занавесу и старается помочь,копошащимся под ним зрителям,несколько фигур вылазит и разбегается.Автор одна продолжает барахтаться в занавесе.
КОНЕЦ
|