412.
GROWER
(01.12.2004 01:38)
0
Это было на очень закрытой пресс-конференции. Журналисты в голубых погонах вели допрос Киркорова. Свет яркой лампы бил в измождённое бессонницей лицо. - Филипп Бедросович, чем обусловлено такое кол-во ремейков в вашем э-э-э творчестве? Атвичать, быстро! - Да пошли вы нахуй! Почему я должен перед вами отчитываться?! Меня любит вся страна. Я звезда. И после моих концертов люди хотят радоваться жизни и делать добро. А вы кто такие? Если вы не мои поклонники, зачем задаёте мне вопросы? Я же вам вопросов не зада... (Удар по ебалу.)
- Филипп Бедросович, мы, конечно, уважаем ваши многочисленные заслуги, вашу работоспособность, самоотдачу, искренность и другие достоинства, однако простые люди, зрители, слушатели, читатели, желают знать разные подробности вашей жизни, а главное - СЕКРЕТЫ вашего творчества. Собственно, почему СЕКРЕТЫ? Но я надеюсь, вы ничего не скрываете, и поэтому подробно нам сейчас расскажете всё, начиная с ремейков. - Что всё это значит? Я не обязан ничего вам говорить! Какое вам дело до моей жизни и моего творчества? - Вообще-то лично мне глубоко безразлична ваша жизнь и творчество, но это небезразлично тем миллионам, которые знают вас и вот сейчас терзаются дилеммой: знать вас и поклоняться вам дальше, или лучше было бы вообще вас никогда не знать и про вас не слышать. Поэтому долг заставляет меня вести с вами эту почему-то неприятную беседу. - Боже мой, цирк какой-то. Детский сад. Простите, почему это вас так ебёт всё, что должно касаться только МЕНЯ? Да пишите вы, что хотите! Утолите, наконец, потребности народа в жёлтой прессе, и свои потребности в сенсациях! Сочиняйте, чёрт знает какие, небылицы, как вы это обычно делаете, а я вам мешать не буду. В чём проблема? Выдумывайте, что захотите, и помещайте под заголовком "Вся правда о популярном российском певце". Опишите пикантные особенности нашей любви с Аллой Борисовной, например... Что вам мешает? И почему для этого обязательно требуется вот такой непосредственный личный контакт со мной? - Да нет у вас там никакой любви с Аллой Борисовной - это и доказывать не надо. Нас интересуют сейчас более волнующие вопросы. А вы нам нужны для того, чтобы узнать эту самую правду, так сказать, из первых уст. - Ха-ха-ха!!! Из первых уст? - хорошо. Ремейки, значит? О-кей. Значит так, право на ремейк "Viva, Victoria... Kleopatra..." я получил у Таркана за полтора миллиона баксов и мешок особенного сорта конопли. Через некоторое время он мне уже сам предложил сделать на него ещё один ремейк, чтобы получить очередную наркотическую порцию. Тем самым, я вышел как бы на международный формально-легальный рынок ремейков, экономя тем самым на прежних отечественных авторах-бездарностях. Вы записывайте-записывайте, а то упорхнёт сенсация. Итак... (Стоящий по одну сторону от Киркорова незаметно взял его за затылок и быстрым движением ударил головой об стол, в результате чего певец сразу замолк и, сморкаясь кровью, приподнял ошарашенные глаза...) - Филипп Бедросович, так не пойдёт. Вёроятно, вы нас неправильно поняли. Ведь мы же хотим знать правду, только правду и ничего, кроме правды. - Что вы себе позволяете?! Какое вы имеете право?! - Мы всё имеем. И тебя тоже. - Ах, вон как. Вы что - угрожаете? Забыли, кто я?! (Унизительный подзатыльник.) - Филипп Бедросович, качать права ты ТАМ будешь. Ошибаешься, здесь ты - никто, мышь подследственная и объект исследования. Твоя судьба зависит от нас гораздо больше, чем тебе кажется. - Судьба зависит? Пардон, а что вы вообще решаете? Да и что вы с этого имеете? - А это уж не твоё дело. Что имеем - тебя. И решаем основательно: быть или не быть Филиппу Киркорову. Ты потеряешь много, если не всё. Твой выбор: отдать добровольно, или мы возьмём сами. - Слушайте. Чего вы хотите? Может, вы денег хотите? Я готов щедро оплатить ваше неразглашение. Неужели мы с вами просто не договоримся? Если не ошибаюсь, журналисты - народ податливый. На службе у спонсоров и рекламодателей. Сколько вам платят? Назовите цену - сколько вам не хватает? (Сокрушительный удар под дых - и Киркоров, схватившись за живот, корчится на столе.) ... - Нет, не договоримся. Договоришься - ты. И вообще, здесь мы вопросы задаём. - Ну, я вас совсем чего-то не понимаю. Что всё это значит? - Филипп Бедросович, вы подозреваетесь в культурной диверсии страны. Поступила информация, что вы совместно с Аллой Борисовной и другими лицами тесно завязаны с различными тайными иностранными организациями, а также с ЦРУ, промышляющими широкомасштабным использованием оружия массового обыдления. - Вон даже как. Бред какой-то. Умоляю, только не бейте. Культурная диверсия? Пропаганда безнравственности? Ну, это же, смотря как посмотреть... - Нет, смотреть иначе мы не будем. За оправдание вам это уже не сойдёт. Насчёт пропаганды безнравственности - это вы верно подметили. Так что дурачком больше не прикидывайтесь - вы всё прекрасно понимаете. Ваша музыкальная деятельность несёт негативное влияние. - Это вы так считаете. А они так не считают. Мои поклонники так не думают. - Конечно, не думают. Они вообще - не думают. И виноваты в этом - вы. - Ах, я ещё и виноват? - Вы не признаёте за собой вину? - Конечно, не признаю. И по какому такому закону вы меня обвиняете? - По неписаному. - Вау! И что грозит мне по неписаному закону? - Враг народа. Будешь хуй сосать. У нас, для начала. Если не подпишешь обвинительное заключение. (Наступила пауза. Вероятно, певец не ожидал такой нависшей над ним кары. Тем более, он был озадачен, пытаясь понять: на полном ли серьёзе это было сказано?) ... - А почему - я? А почему не "Руки вверх"? Их творчество - не менее уродливо. - Признайтесь, вы ведь работаете на американцев. Вы получили от них задание. Вы сам - болгарин, если не ошибаюсь? - Что за обвинения? И на чём основаны? Болгарин - а какое это имеет отношение? - Обвинения основаны на предположениях. Предположения - на информации из достоверных источников. Филипп Бедросович, давайте не играть в запирательство - оно не принесёт вам пользы. - Я протестую!!! Я... (Киркоров осёкся, он заметил угрожающее движение в его сторону и решил не протестовать.) - Скажите, пение под фонограмму какую имеет цель в вашей деятельности? - В смысле? Исключительно коммерческие цели. Экономия на живом звуке. - Не надо нас обманывать. Алла Борисовна вчера на допросе изложила другую точку зрения насчёт фонограммы. Она утверждает, что фонограмма используется в сочетании с маскарадом, танцами и декорациями, как средство методичного задурманивания масс подставным студийным звуком. - Ничего не знаю. С чего вы взяли? Методичное задурманивание... Чушь какая... - Вы работаете на сцене по зарубежным инструкциям. За свою работу вы хорошо получаете деньгами, проститутками, недвижимостью... - Послушайте, что за БРЕД, в конце концов??? - Филипп Бедросович, ваше добровольное чистосердечное признание освободит вас от утомительного журналисткого следствия. Давайте подробно с самого начала. Лгать и прикидываться непомнящим не нужно - это мы обаружим сразу. - Ничего не скажу. Ничего не знаю. Вы что, с Луны свалились? Оставьте меня в покое!!! ... - Хорошо. Даём вам сутки подумать. Поговорим завтра - завтра ты расколешься. Уведите его. Спать не давать, пить - только солёную воду. (Киркорова уводят.) - Введите следующего.
|