МАП и компанию Nemiroff рассудят
телезрители
[03–04–03]
Министерство по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства России организует
социологический опрос с целью выяснить, что рекламируется на
российском телевидении под маркой Nemiroff: горилка или
сладкий маринованный перец.
В министерстве неоднократно указывали на незаконность
рекламы компании Nemiroff. В прошлом году последняя стала
спонсором показа профессиональных боксерских поединков на
Первом канале, и представители МАП добивались снятия из эфира
ее рекламы.
А около недели назад тот же канал оштрафовали на 40
тысяч рублей за распространение рекламы алкогольного напитка
Nemiroff, показанной в новогоднюю ночь в мюзикле «Золушка». В
пресс-релизе МАП по этому поводу утверждается, что упомянутая
реклама «однозначно является рекламой горилки Nemiroff». В
соответствии же с пунктом 2 статьи 33 федерального закона «О
рекламе», с 1 января 1996 года реклама алкогольных напитков,
табака и табачных изделий в телепрограммах не допускается.
Однако, как сообщает радиостанция «Эхо Москвы»,
представители украинской водочной компании настаивают, что
рекламируют совсем не водку, а свою торговую марку. По словам
пресс-секретаря Nemiroff Павла Кучера, компания занимается
рекламой маринованного перца.
В МАП решили разрешить этот спор путем социологического
опроса телезрителей, который проведет Международная ассоциация
рекламных агентств.
По словам заместителя министра Андрея Кашеварова, если
в результате исследования выяснится, что под маркой Nemiroff
рекламируется именно маринованный перец, то МАП, скорее всего,
прислушается к мнению экспертов.
[отреагировать на это в Гостевой]