Журналистика - настоящий ад,
пропасть беззакония, лжи, предательства…
О. Бальзак

Неофициальный сайт факультета журналистики Ростовского ГосУниверситета
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ФАКУЛЬТЕТ
Главная
Архив новостей
Обучение
Абитура
Библиотека
Мэтры
Face Control
Обмен опытом
РЕЛАКСАЦИЯ
Шутканём!
Freetime
ГОЛОСОВАНИЕ
Следует ли разрешить курение на факультете?
Да!
Курите и дальше в туалете!
По барабану
Результаты
ОБМЕН ОПЫТОМ
ПУБЛИКАЦИИ СТУДЕНТОВ

Квартирный рынок

Как продать квартиру, как и приобрести жилплощадь - задача не из лёгких. Одна из самых больших проблем связана с оформлением документов. А этот процесс требует огромной затраты времени не только денег но и времени.

Сегодня каждый волен выбирать, где оформлять документы на продажу жилья: в нотариальной конторе или в учреждении юстиции. Самый быстрый, но и самый дорогой способ - обратиться к нотариусу.

За оформление в нотариальной конторе собственнику жилья придётся заплатить полтора процента от стоимости квартиры или дома. Плюс 500 рублей в "Фонд имущества" за справку. Отдав немалую сумму, Вы можете быть уверены, что расходовать личное время Вам уж точно не придётся.

Проблемы при оформлении в нотариальной конторе могут возникнуть только у собственника коммуналки или гостинки. Согласно российскому законодательству, преимущественное право покупки в этом случае имеют соседи по квартире (или секции), приватизировавшие собственное жильё . Так, например, Чтобы продать гостинку потребуется согласие Ваших соседей по секции, которые стали собственниками квартир. Поэтому можно воспользоваться другим способом. Например, оформить документы в учреждении юстиции. Но надо сразу настроиться на то, что это дело долгое и хлопотное.

Трудности начнутся буквально сразу, как только Вы решите узнать перечень справок, необходимых для оформления документов. Получить полноценную консультацию не так-то и просто. К сожалению, вы не единственный, кто хочет продать свою жилплощадь и поэтому сотрудники - консультанты не всегда успевают рассказать Вам обо всех нюансах.

Следующая проблема - это составление договора купли - продажи в юридической консультации. В процессе сдачи документов на регистрацию договор неоднократно возвращается. Казалось бы, специалисты должны знать все требования, предъявляемые с подобной документацией, но на практике это не так.

Но самые серьезные испытания ожидают Вас при получении справок в БТИ, т.к. между БТИ и юстицией нет "согласия" практически во всем. Так, например, срок действия технического паспорта на квартиру для юстиции составляет от двух до пяти лет, а для БТИ от трех до шести месяцев. Оформление нового паспорта обойдется в 600 рублей, плюс масса времени, потраченная на ожидание техника из БТИ, т.к. за новый вызов придется каждый раз платить. Но, несмотря на это, вам навяжут ряд никому ненужных справок. Например, справка о регистрации, которая для оформления договора купли-продажи точно не понадобится.

Но есть еще одна проблема. Так, в справках из БТИ может быть указано разное количество квадратных метров ( это вычет площади переоборудованного помещения). А в юстиции это неприемлемо.

Вот так и маются наши граждане, желающие продать свою жилплощадь, и, выстаивающие многочасовые очереди ради ненужных справок.

Татьяна Дубинина

Сегодня
Контакты
ЖYРФАК Mail
Гостевая книга
Stuff
Телекомпания Метео-ТВ
Countdown

Copyright
Идея и контент:
Max Kadra&DJ Alckash
Design:
Chrono_TriGGer
сайт оптимизирован под разрешение 1024x768 пикселей ©2002, NEO CiTY
Hosted by uCoz